пятница, 7 сентября 2012 г.

Ошибка Windows Server 2008 R2 SP1 Источник: Microsoft-Windows-User Profiles Service Код события: 1511


После смены SID у рабочей станции возникли проблемы с одной из учетных записей
Вход в компьютер под данным пользователем осуществлялся долго.
А после входа  загружался стандартный рабочий стол и все настройки пользовательского окружения сбрасывалось.
при это выдавалось информационное сообщение из трея Windows "Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе."


В Журнале Windows появлялась следующая запись:
Имя журнала:   Application
Источник:      Microsoft-Windows-User Profiles Service
Дата:          06.09.2012 14:21:17
Код события:   1511
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь:  NWTRADERS\grishanin
Компьютер:     Boston.nwtraders.msft
Описание:
Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles Service" Guid="{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}" />
    <EventID>1511</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2012-09-06T10:21:17.820157400Z" />
    <EventRecordID>894</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="816" ThreadID="1048" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>Boston.nwtraders.msft</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-21-3636636773-3721121358-3795519965-1103" />
  </System>
  <EventData>
  </EventData>
</Event>

Решение был найдено тут и вариант похожий тут(но его не тестировал помогло первое)
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
  1. Войдите в систему с учетной записью администратора отличной от учетной записи пользователя, на котором возникла проблема.
  2. Если папка профиля по-прежнему существует, а затем удалите папку профиля резервную копию всех данных в папку профиля текущего пользователя. По умолчанию профиль находится в следующей папке:
    %SystemDrive%\Users\Имя пользователя
  3. Нажмите кнопку Пуск, в поле Начать поиск введите команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.

    Разрешение контроля учетных записей пользователей
    Если запрос пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку "продолжить".
  4. Найдите следующий подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList 
  5. В подразделе ProfileList удалите подраздел с именем SID.bak. 

    ПримечаниеSID — это идентификатор безопасности (SID) учетной записи пользователя, на котором возникла проблема. Подраздел .bak SIDдолжен содержать запись реестра ProfileImagePath к исходной папке профиля учетной записи пользователя, на котором возникла проблема.
  6. Закройте редактор реестра.
  7. Выход из системы.
  8. Войдите в систему снова.
После входа в систему, в папку профиля создается заново.

Комментариев нет:

Отправить комментарий