После смены SID у рабочей станции возникли проблемы с одной из учетных записей
Вход в компьютер под данным пользователем осуществлялся долго.
А после входа загружался стандартный рабочий стол и все настройки пользовательского окружения сбрасывалось.
при это выдавалось информационное сообщение из трея Windows "Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе."
В Журнале Windows появлялась следующая запись:
Имя журнала: Application
Источник: Microsoft-Windows-User Profiles Service
Дата: 06.09.2012 14:21:17
Код события: 1511
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь: NWTRADERS\grishanin
Компьютер: Boston.nwtraders.msft
Описание:
Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles Service" Guid="{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}" />
<EventID>1511</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2012-09-06T10:21:17.820157400Z" />
<EventRecordID>894</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="816" ThreadID="1048" />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Boston.nwtraders.msft</Computer>
<Security UserID="S-1-5-21-3636636773-3721121358-3795519965-1103" />
</System>
<EventData>
</EventData>
</Event>
Решение был найдено тут и вариант похожий тут(но его не тестировал помогло первое)
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
- Войдите в систему с учетной записью администратора отличной от учетной записи пользователя, на котором возникла проблема.
- Если папка профиля по-прежнему существует, а затем удалите папку профиля резервную копию всех данных в папку профиля текущего пользователя. По умолчанию профиль находится в следующей папке:%SystemDrive%\Users\Имя пользователя
- Нажмите кнопку Пуск, в поле Начать поиск введите команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
- Найдите следующий подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- В подразделе ProfileList удалите подраздел с именем SID.bak.
ПримечаниеSID — это идентификатор безопасности (SID) учетной записи пользователя, на котором возникла проблема. Подраздел .bak SIDдолжен содержать запись реестра ProfileImagePath к исходной папке профиля учетной записи пользователя, на котором возникла проблема. - Закройте редактор реестра.
- Выход из системы.
- Войдите в систему снова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий